понедельник, 11 января 2021 г.

 Аппликация: "Петрушка на елке"

Воспитатель начинает занятие с показа игрушки: Я весёлая игрушка, и зовут меня Петрушка! Посмотрите, какой я красивый!  Какой у меня костюмчик! Какой воротничок, а какие пуговицы! Я умею петь, танцевать, показывать фокусы, загадки загадывать, Вот,послушайте:


Что же это за девица,

Не швея, не мастерица,

И не порет, и не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ёлка)

Он весь из снега, изо льда,

И борода его седа,

Но каждый год его мы ждём,

С ним праздник к нам приходит в дом.

Он всем подарки нам принёс.

Конечно, это (Дед Мороз)

Всё хорошо, но только нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, и одному так скучно.

Ребята, что же делать? Как помочь Петрушке? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Петрушке не было скучно. Пусть они подружатся, ведь когда у тебя есть друзья, то и скучать некогда.

Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Ведь когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!

Посмотрите, какие у меня получились Петрушки, у художников и послушайте музыку «Клоуны», которую сочинил композитор Д. Кабалевский.

Как мы можем сказать про Петрушку, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной). Предлагаю и вам сделать аппликацию весёлого Петрушки.

- А пока для вас игра, вам понравится она!

Физкультминутка

В круг Петрушки дружно встали,

Будут весело играть.

Погремушки в руки взяли,

Стали весело плясать.

Динь - дон, динь – дон

Так они играют.

Динь - дон, динь – дон

Головками кивают.

Приседают и встают,

И совсем не устают.

А устанут ножки

Сядем дружно, отдохнём.

Посидим совсем немножко.

И опять плясать начнём.

Перед работой обсудить с детьми этапы изготовления поделки с показом вырезывания подготовленным ребёнком:

По окончании занятия Петрушка выбирает те работы, на которых изображены смешные, пляшущие Петрушки. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий