пятница, 12 августа 2022 г.

Игровая технология "Круг Луллиия"

 Для того, чтобы дети дошкольного возраста видели взаимосвязи между профессиями и инструментами (могли объяснить в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие) и для того, чтобы дети могли сгруппировать карточки по признакам.  Я выбрала технологию решения изобретательских задач (дидактические игры различной познавательной направленности) - круги Луллия с разнообразными карточками. При помощи этого средства можно представить схематизированные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений.
Таким образом, я создала условия для социальной ситуации развития детей посредством организации видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личного и художественно-эстетического развития через дидактические игры с кругами Луллия.
В ходе использования дидактических игр с кругами Луллия, детям удалось достичь следующих результатов:
- при проведении промежуточного мониторинга по образовательной области познавательное развитие наблюдается высокий уровень сформированных представлений у детей о целостной картине мира;
- у детей наблюдается интерес к поисковой деятельности, они составляют разные варианты задач и решают их;
- в образовательной области по речевому развитию хочется отметить развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи у детей. Используя воображение и фантазию, дети составляли интересные рассказы и придумывали сказки;
- у детей стало более развитым мышление, они видят взаимосвязи между объектами и могут группировать объекты по признакам;

Комментариев нет:

Отправить комментарий